Under the rain von Schuldig-san ================================================================================ Kapitel 1: ----------- Amaoto potsuri kokoro nurasu Ameyadori furari iki wo kirashite Дождь на улицах Токио. Холодные капли падают на асфальт, а люди спешат, не обращая внимания ни на дождь, на ни пронизывающий ветер. Людям некогда останавливаться, у них свои дела. А стою на остановке, куря одну сигарету на другой. Холодно – я забыл в отеле куртку, и теперь дрожу от ветра и прилипшей к телу рубашки. Сигареты лишь как попытка согреться, только не слишком-то они помогают. Я даже представляю, что по этому поводу скажут Шу с Нии. Скорее всего, это будет нечто в духе «придурок ты, Рё». Я знаю это, эту фразу они произносили тысячу раз. Но меня интересовало только то, что думает Сатоши. В конце концов он всегда отмалчивался, словно ничего и не произошло. Так уж пошло, что он отмалчивается, а я стараюсь превратить всё в шутку, не говоря о причинах. Перевожу взгляд на деревья – листья совсем жёлтые, осень вступила в свои права. Невольно вспоминаю то, как в начале сентября мы с Сато гуляли по парку. Тогда парк был занят счастливыми парочками, наслаждающимися последними тёплыми днями. Сейчас же их место на улицах заняли простые рабочие, которые куда-то спешат. Все парочки отсиживаются в тепле – дома, или в кафе, лишь бы не под дождём. Невольно задумываюсь о том, что сейчас делает он. Наверное, сидит в отеле, вместе с Нии и Шу, либо флиртует с очередной девушкой. Мотнув головой, откидываю мокрые волосы назад, и заодно пытаюсь выкинуть из головы не слишком приятные мысли. Очередная сигарета выпадает из замёрзших пальцев и приземляется точно в лужу. Грустно смотрю на неё и тяжело вздохнув, достаю новую – прикурить удаётся только с третьей попытки. Горячий дым на секунды дарит тепло, а потом снова начинает бить дрожь. Кажется, у меня очень неплохие шансы заболеть, на несколько недель свалиться с температурой. Сажусь на лавку и прислоняюсь лбом к стеклу, внезапно наваливается жуткая усталость. Хочется спать, кажется, я действительно простудился. Выкинув окурок, закрываю глаза. Не хочется думать ни-о-чём. Хочется только сидеть на этой проклятой остановке, дрожа от холода. -Рё, ты идиот! – Возмущённый голос вырывает меня из полудрёмы. Открыв глаза, с трудом фокусирую взгляд, на человеке стоящем напротив меня. – Рё, проснись наконец! – Меня безжалостно хватают за плечи и несколько раз встряхивают. -Сато? – Удивлённо бормочу, опознав в человеке нашего вокалиста. Пожалуйста, скажите мне, что это не сон. Умоляю. -Простудишься же. – Чужие руки накидывают мне на плечи куртку. Вдыхаю терпкий запах чужих духов. Странно, Сатоши пользуется другим одеколоном. -Отнеси его в тепло. Куртку потом отдашь. – Повернув голову, вижу, что рядом стоит Шу. Коротко кивнув, Сато поднимает меня, и дарит басисту мимолётную улыбку. Они просто случайно проходили мимо. Иначе быть не могло. Hosted by Animexx e.V. (http://www.animexx.de)